Перманентный макияж (татуаж) в Томске и Северске. Обучение

Get Adobe Flash player

Контакт

Телефон для записи:

8-913-841-62-82

Адрес: ул. Ференца Мюнниха 5Б     (ТЦ "Континенталь", 2 этаж ) Добраться можно на автобусе №4, остановка "Кольцевая Мюнниха"

Появились вопросы?

Позвоните и Вам  обязательно ответят!

 

Перманентный макияж (татуаж) обучение Томск - Требования к красителями и их составу

Требования к красителям и их составу

Под пигментами мы понимаем неорганические и органические вещества природного происхождения, которые применяются в качестве красящего вещества и нерастворимые в соответствующих растворителях и связующих. Высокие требования к красителям для перманентного макияжа объясняются тем, что пигменты, используемые для микропигментации кожи лица, должны быть особенно устойчивы к выцветанию и обладать низкой растворимостью в водных растворах.


Наряду с высоким качеством пигмента для получения хорошего результата решающее значение имеет правильное соотношение всех составляющих красящей смеси: жиров, спирта, вспомогательных веществ, а также значение рН. Природные неорганические пигменты – это, например, охра, умбра, сиена жженая, красная окись железа и др. Искусственные неорганические пигменты, или минеральные красители – титановые белила, ультрамарин, хромовый зеленый, сажа – получают путем химических и физических преобразований неорганических исходных веществ. Выбор пигмента обусловлен его химическим строением, кристаллической формой, размером частиц, цветовым тоном, яркостью, физической и химической стабильностью и чистотой.

Кроме полной нерастворимости пигмента, важно добиться равномерного распределения его частиц в связующем. Пигменты для микропигментации кожи лица, должны быть особенно устойчивы к выцветанию и обладать низкой растворимостью в водных растворах. Пигменты для микропигментации кожи лица, должны быть особенно устойчивы к выцветанию и обладать низкой растворимостью в водных растворах.

Красители для перманентного макияжа никогда не бывают щелочными, в противном случае контакт с ними был бы опасен для слизистых оболочек. На коже в областях губ, век и бровей чаще применяются пигменты и их разновидности, пригодность которых проверена многочисленными тестами и долговременной практикой в соответствии с предписаниями косметики. В частности, не разрешается контакт некоторых пигментов со слизистыми оболочками.

ВНИМАНИЕ: Применяйте только разрешенные пигменты в рекомендованных целях!

Красители для татуировки могут быть причиной сильных повреждений лица: изменения цвета, воспаления, возникновения рубцов. Они содержат растворитель, рассчитанный на специфические пигменты. рН некоторых красителей может фактически достигать кислотных значений, что может привести к ожогам слизистых оболочек. При подводке век возникает опасность того, что краситель попадет в слезный канал!

Красители для татуировки не предназначены для лица!!!!

Тот, кто использует краску, несет ответственность за тщательное и целесообразное применение предназначенного для этого пигмента, так же, как и за возможные повреждения вследствие ненадлежащего применения. Никогда не следует смешивать красители для перманентного макияжа от разных производителей. В то же время красители одного производителя в пределах каждой группы применения (губы, веки, брови) можно безбоязненно смешивать между собой.

Никогда не следует смешивать красители для перманентного макияжа от разных производителей. Никогда не следует смешивать красители для перманентного макияжа от разных производителей.

Устойчивость красителей для перманентного макияжа в емкостях

На всех емкостях с пигментами наряду с указанием содержимого и инструкцией по применению должны быть данные о сроке хранения и номер партии, а также точные сведения о составе, поскольку изготовитель несет ответственность за повреждения, которые могут возникнуть вследствие применения красителя.

Изготовители красителей рекомендуют хранить емкости в темном прохладном месте. Ни в коем случае нельзя ставить их на подоконник, на который падают солнечные лучи, или хранить открытыми в освещенных помещениях.

В связи с этим некоторые изготовители поставляют пигменты во флаконах темного стекла. Обычно срок хранения профессиональных красителей составляет не менее двух лет. Соблюдая надлежащие условия хранения, вполне возможно продлить этот срок. При длительном хранении некоторых красителей на основе сорбитола на дне флакона бывает отчетливо виден осадок пигмента, а в его верхней части – связующее в виде прозрачной жидкости. Чтобы получить однородный краситель, эти флаконы нужно интенсивно взбалтывать перед использованием.

Нельзя хранить пигменты в местах прямого попадания солнечных лучей или открытыми в освещенных помещениях.

У кремовых красителей на глицериновой основе содержание пигмента и плотность цвета выше, их консистенция остается приблизительно равномерной даже при долгом хранении.

Применение дешевых красителей, произведенных в южно-азиатских регионах, даже не стоит обсуждать. В Европе они почти все зачислены в разряд канцерогенных и содержат, как правило, запрещенные азокрасители.

У открытых флаконов с красителем, которые больше не используются, надо всегда держать горлышко и резьбу в чистоте (вытирать после употребления), чтобы пробка не присохла, и закрывать по возможности герметично.

Устойчивость красителей для перманентного макияжа в коже

На устойчивость пигмента в коже, другими словами – на срок «жизни» перманентного макияжа – влияют очень много факторов, поэтому гарантировать определенное время его существования не может дать ни один изготовитель.

Индивидуальными факторами являются, например, скорость обновления кожи и возраст клиента. Количество внесенного пигмента не имеет решающего значения, но если пигмент внесен на небольшую глубину, можно ожидать, что он будет менее стоек. Устойчивость к выцветанию зависит и от кислотности красителя. Интенсивное солнечное облучение особенно вредит светлым пигментам, основанным на окиси железа. Светлые (желтый и белый) пигменты менее стабильны, чем темные (черный).

С течением времени, индивидуального для каждого клиента, некоторые смеси красителей могут приобрести коричневый оттенок.

Цвет пигментации может также стать красноватым (если преобладает красная окись железа) или лиловым (окись железа с черным). В этом случае при первой пигментации вместо коричневого пигмента для бровей можно применить Redstop (концентрированный желтый пигмент на основе окиси железа), чтобы остановить изменение цвета. Чтобы Redstop не повлиял на выбор цвета, его нужно добавлять к выбранному красителю непосредственно перед пигментированием.

О добавлении Redstop в пигмент не обязательно сообщать клиенту, поскольку речь идет о добавлении чистого химического составляющего, которое не повлияет на выбранный цвет. Но в карточке клиента нужно зафиксировать эту добавку, так же, как и номер красителя или количественное соотношение пигментов в смеси.

Индивидуальными факторами влияющими на устойчивость пигмент являются скорость обновления кожи и возраст клиента.

Виды красителей для перманентного макияжа

Все красители, изготовленные во всех странах мира: в Италии, Испании, Америке, регионах Южной Азии или в Германии, в зависимости от применяемого растворителя и связующего подразделяются на пигменты на водно-сорбитолово-спиртовой основе или на водно-глицериново- спиртовой основе, которые служат носителями пигмента.

Приблизительно их можно также разделить на кремовые и жидкие красители.

1. Сорбитоловые красители на водно-спирто- сорбитоловой основе относительно жидкие и подходят не для всех типов аппаратов. Их можно легко и равномерно вносить в кожу, они достаточно однородно распределяется в зоне пигментации. При работе с бровями в некоторых случаях, в зависимости от типа кожи, они могут давать слегка расплывчатую линию.

2. Глицериновые красители на водно-спиртовой основе часто называют кремовыми, поскольку они обладают более густой консистенцией. У них более высокая концентрация пигмента и плотность, что дает возможность быстрее вносить краситель. Образованный косметолог, обладающий хорошей техникой работы, может достичь выдающихся результатов, применяя кремовые красители. Отметим, что высокая кроющая способность пигмента обусловливает более высокую цену работы.

Надеемся, вы не забыли о том, что не рекомендуется смешивать красители от различных изготовителей.

Какие же красители лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Более жидкие красители требуют определенной техники работы, они дешевле, их выбор больше, но они подходят не для всех типов аппаратов. Кремовые красители можно без проблем использовать во всех типах аппаратов, они очень хорошо смешиваются между собой и таким образом дают возможность получения многих цветовых вариантов, их можно всегда развести подходящим по типу растворителем, у них более высокая концентрация пигмента.

Испытайте различные системы красителей и решите сами, какая вам больше нравится и с какой вы больше хотели бы работать. Не последнюю роль здесь играет и цена. Стоимость хорошего красителя с высокой плотностью пигмента, хорошей укрывистостью, прошедшего дерматологическое тестирование и сертификацию, всегда будет соответствовать его качеству.

Восприятие красителя кожей

С помощью аппаратов для перманентного макияжа происходит имплантация красящего пигмента. Игла прокалывает верхний слой кожи, при этом краситель, находящийся на игле, попадает в кожу и остается там.

Чтобы научиться держать линию проколов на постоянной нужной глубине, необходимо обостренное чутье и навык работы. Глубина прокола определяется не только настройкой прибора, но и нажимом на ручку (иглу) в процессе пигментации.

Правильное растяжение обрабатываемого участка кожи значительно облегчает внесение красителя и обеспечивает равномерность линии пигментации. Оптимальное количество пигмента вносится в кожу при равномерных штриховых движениях. На конце иглы (и в дюзе) всегда должно находиться достаточное количество пигмента, чтобы избежать работы «вхолостую» и, как следствие, ненужного раздражения и повреждения ткани.

Краситель вносят в линию пигментирования путем многократного прохождения по всей линии. Только когда его внесли достаточно, результат будет удовлетворительным. Следовательно, неудовлетворительный результат не всегда обусловлен качеством пигмента, а прежде всего тем, сколько его введено и насколько равномерно, а это зависит от техники работы, профессионализма косметолога, качества применяемого оборудования и расходных материалов. Если работать быстро и на небольшой глубине, то в коже всегда останется недостаточно красителя, хотя сразу после окончания процедуры пигментация может очень хорошо выглядеть.

В таких случаях всю вину за неудачный макияж сваливают на «плохую краску». Конечно, это легче всего, но мы знаем по опыту, что результат работы такого «мастера» с красителем другого изготовителя будет не лучше. Чтобы сделать хорошую работу, нужны терпение, тщательность и точность.

Неудовлетворительный результат ПМ не всегда обусловлен качеством пигмента, а прежде всего тем, сколько его введено и насколько равномерно.

Восприятие красителя в зависимости от типа кожи

В зависимости от строения кожи пациента восприятие красителя происходит по-разному. Профессионал перед началом пигментации прежде всего внимательно исследует внешний вид кожи.

1. Сухая, обезвоженная кожа выглядит очень нежной, что указывает на ее чувствительный и тонкий наружный слой. Она легко шелушится и быстро стягивается, ее строение обусловливает появление преждевременных морщин. Сухая кожа очень быстро воспринимает краситель.

2. Жирную кожу, у которой обычно расширены поры, можно узнать по гиперфункции сальных желез. Часто она выглядит нечистой, блеклой, плохо снабжается кровью. Как правило, жирная кожа мало чувствительна, при пигментации, особенно в области бровей, воспринимает пигмент только после многочисленных повторных введений, к тому же введенный пигмент часто темнеет. С жирной пористой кожей новички испытывают огромные трудности. Чтобы облегчить внесение пигмента, нужно применять поверхностную анестезию одновременно с обезжириванием.

3. Атрофичная кожа, также называемая возрастной, распознается по пониженному образованию жира, уменьшенной эластичности, образованию морщин. С ней рекомендуется работать очень осторожно, поскольку на атрофичной коже легко образуются гематомы. Как и в случае сухой кожи, краситель воспринимается быстро.

4. Кожа с очень жесткой поверхностью встречается во всех возрастных группах. На ней очень трудно сделать первую линию, поскольку сопротивление поверхности очень велико. Под очень жесткой поверхностью в большинстве случаев находится очень мягкая и чувствительная кожа, которая быстро воспринимает краситель. Обычно обмен веществ в жирной коже проходит более интенсивно, и краситель быстрее «вымывается». Гораздо большая стойкость красителя в атрофичной коже обусловлена замедленным обменом веществ и ухудшенным кровообращением, а также увеличение содержания соединительной ткани.

Восприятие красителя кожей зависит также от ее ухоженности. Практика показывает, что косметологам, кожа которых всегда, по выражению дерматологов, перенасыщена средствами ухода, достаточно трудно имплантировать пигмент.

Поскольку восприятие пигмента кожей у разных людей очень различается, для страховки первую линию нужно делать со средним нажимом.

У некоторых клиентов сразу достигается темный и интенсивный цвет линии пигментации. Чтобы не сделать его слишком темным, надо начинать с нейтрального, не очень насыщенного цвета. Если цвет покажется слишком светлым, можно будет применить более темный или более интенсивный цвет.

Помните, что сделать пигментацию темнее можно легко, а светлее – очень трудно.

На выставках, курсах обучения или рабочих семинарах меня все время спрашивают, какой цвет я использовала для пигментации моих губ. Почти всегда это означает: я хочу такой же, как у вас, он мне нравится!

Но ведь надо учитывать, что у каждого человека губы имеют свой собственный цвет. Если пигментировать десять клиенток одним и тем же красителем, вероятность того, что оттенок у всех в результате будет разным – почти 100%. При выборе цвета для пигментации нужно сначала точно определить основной цвет губ клиента, потом тип кожи, а потом сформулировать задачу косметолога – что нужно изменить? Каким будет новый цвет – более интенсивным, более светлым или более темным? Только после этого мы можем выбрать подходящий тон красителя.

 Дополнительные вещества (аддитивы) к красителям

Мы снова вторгаемся в область биохимии. Чтобы избежать ненужных осложнений, должны взаимно соответствовать не только базовое вещество пигмента, но и при- меняемые добавки.

Перманентный макияж можно сравнить с паззлом, в котором все части должны совпадать и соответствовать одна другой: анестезия, краситель, добавки и послепроцедурные средства. Только тогда возникает цельная картина и хорошее качество.

Независимо от того, какими красителями вы пигментируете, всегда лучше работать с жидкими средствами анестезии на основе лидокаина. Он быстро, уже через три-пять минут, оказывает действие, кожа не так отекает, как после применения мази EMLA, хорошо действует, и анестезия необременительна для кожи. Еще одним преимуществом жидких средств является то, что благодаря содержанию спирта в анестетике проводится дополнительная дезинфекция обрабатываемой кожи.

Таким образом, работая на спиртосодержащих красителях и жидкой спиртосодержащей анестезии, вы одновременно проводите дезинфекцию.

1. Для красителей на основе сорбитола существует ускоритель «Turbator», бесцветная жидкость, которая ускоряет восприятие красителя кожей при пигментации. Turbator можно подмешивать в виде капель в рабочий раствор красителя или наносить ватным тампоном в процессе пигментации. Кроме сорбитола, Turbator содержит изопропиловый спирт, воду, хлорид натрия и другие добавки. Фиксатор для сорбитоловых красителей предназначен для обработки раневой поверхности после процедуры. Он защищает кожу от проникновения пыли, грязи и микроорганизмов. В фиксаторе содержатся сорбитол, глицерин и вода. Разбавитель для красителей этой линии состоит из сорбитола, воды, изопропилового спирта и других веществ.

2. Дополнительные вещества для красителей на глицериновой основе также определяются составом красителей. Для улучшения восприятия пигмента кожей разработан ускоритель «Драйвер». Поскольку для разных областей кожи требования к физико-химическим свойствам красителей для пигментации различны, а кожа в области губ, бровей и края век имеет различное строение, «Драйвер» существует в трех вариантах для различных целей использования. «Драйвер» для губ, глаз и бровей содержит, помимо сорбитола, воды, спирта и глицерина, флюоридфосфогидроксисульфат натрия и другие вещества в различных концентрациях. Его можно применять, подмешивая в рабочую краску, или наносить в чистом виде непосредственно во время работы.

В качестве фиксатора раневой поверхности применяют закрепитель, который останавливает лимфу и удерживает пигмент в коже. После его применения раневая корочка отличается меньшей толщиной и бывает едва заметна. Для очень жесткой кожи существует размягчитель. Если его нанести за двадцать минут до обработки, он хорошо размягчает соответствующий участок кожи. Обычно поверхность кожи бывает особенно жесткой у брюнеток и клиенток пожилого возраста. В число основных компонентов размягчителя входят смесь стеаратов, мочевины, воды и других составляющих, предназначенных для работы на соответствующих участках (губы, веки, брови).

Обращаем ваше внимание на то, что всегда следует применять только специально разработанные дополнительные препараты, которые по химическому составу полностью соответствуют применяемой линии красителей. Следует подчеркнуть, что те, кто используют эти продукты, несут полную ответственность за то, чтобы применять их согласно инструкции и не смешивать с продуктами других производителей.

Основным правилом должно быть «чем меньше, тем лучше». Нагрузка на кожу должна быть как можно меньше, и применять следует только действительно необходимые средства.